Торжественно клянусь...))))

13:29

Меня давно, конечно, мучает вопрос здорового образа жизни, здорового питания и все такое. Не то, чтобы я вела нездоровый образ жизни. Просто хочется более активно заниматься собой, тем более что у меня на меня еще оооочень большие планы. И, надеюсь, у моих родных тоже. Поэтому я решила менять свою жизнь. Понятное дело, что здоровье, по большому счету, это вопрос привычки. Вернее привычек. Вот я и решила вырабатывать полезные привычки. Итак, мои цели на июль-август - это приобретение полезных привычек.

  • Пить не более 2 чашек кофе в день.
  • Есть 2-3 порции свежих овощей и/или фруктов. И кстати, заменить сладости фруктами.
  • Есть не меньше 3 порций орехов в неделю.
  • Минимум 1 раз в неделю есть рыбу или морепродукты.
  • Полностью отказаться от колбасы и сосисок. Взамен есть больше говядины и свинины, потому как курятина неизвестно чем напичкана.
  •  Есть только черный хлеб, хлеб с отрубями и хлеб грубого помола.
  • Пить не меньше полутора литров негазированной воды в день.
  • Бегать 3 раза в неделю. Потому что в зимних планах спортзал и силовые тренировки.
  • Приучить себя есть творог и другие полезности, которые в последний раз ела, когда мама заставляла.
 Ну вот как-то так. Пока справляюсь. Там посмотрим.

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі