О том, что меняется после 30

08:22

Да ничего! хотела бы я сказать. Это правда, но только отчасти. Бывают моменты, когда кажется, что ничего не изменилось - не появилось ощущение возраста, ощутимо не поменялась картина в зеркале (хотя это у кого как). И все равно меняется много. Хотя опять же - моя субъективная точка зрения.

Всегда нужен +1 час сна, чтобы хорошо выглядеть утром. Не то, чтобы есть какая-то цифра - вот столько надо спать. Нет, просто спишь столько, сколько раньше, а потом смотришь в зеркало и думаешь: "Эх, надо было на часок раньше идти спать".

Ты постоянно встречаешь людей, которые на 10 лет (!!!) тебя младше, но при этом уже взрослые. Хотя, конечно, иногда встречаются ровесники и старше, которые до сих пор не взрослые.

Начинаешь вспоминать, что шея - это часть лица. Ну то есть вспоминаешь, что крем для лица - он и для шеи тоже. И пока не поздно, начинаешь делать вложения в будущую небесную красоту.

Начинаешь следить за тем, что ешь и пьешь. Нет, в диеты я не верю. Просто в 20+ можно есть почти все безнаказанно. С временем продукты и напитки начинают делиться на "твои" и "не твои". А еще начинаешь делать выбор в пользу качества против количества. То есть лучше одно бисквитное пирожное, чем полкило песочного печенья.

В отпуске или на выходных не хочется куда-то бежать, наводить порядки в квартире, готовить борщи на неделю вперед. Конечно, если в этом есть необходимость, то приходится это делать. Но, по большому счету, если есть выбор, то хочется заняться не тем, что надо, а тем, что хочется. Исчезает суета и гонка и хочется просто получать удовольствие от жизни.

В Макдональдз ходишь, если надо по-быстрому перекусить. Чтобы посидеть и потрепаться с друзьями, идешь в тихое, уютное место, где можно избежать толкучки. А еще начинаешь ценить сервис.

С друзьями перестаешь общаться на "умные" темы. То есть кому надо, тот сам знает, что ты умный. А кто не знает, тому не докажешь. Исчезает стремление кому-то что-то доказать. Пропадает страх быть смешным. Даже хочется иногда побыть глупым.

Периодически включается "блондинка". Иногда самопроизвольно, и думаешь потом: "Как можно было так затупить?!" А иногда намеренно - просто так проще.

Появляется чувство пола. Не того, который ламинат, а того, который мужской или женский. Не то, чтобы раньше я чувствовала себя мальчиком, просто сейчас у меня очень отчетливое ощущение, что я таки девочка и что я не "они". Мне не надо думать и действовать, как они. Мне не надо сравнивать себя с ними. Мне надо пользоваться тем, что я не они))).

Невольно периодически приходит в голову мысль: "А у меня все не так плохо". Обычно при виде одноклассников/одногруппников.


Невольно периодически приходит в голову мысль: "Не, ну я в таком возрасте такой не была".

Уходит потребность бунтовать, кому-то что-то доказывать, протестовать. Появляется то, что кто-то называет цинизмом, а кто-то здоровым реализмом. Появляется понимание, что есть "как хочется" и есть "как будет на самом деле".

Меньше заблуждаешься относительно людей. То есть не строишь иллюзий относительно их хорошести, но и подстав от них постоянно не ждешь. Просто ждешь, как они себя проявят.

Меньше поспешных выводов.

А так вообще все остается по прежнему.

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі