О достоинствах и недостатках... опять))))

10:12

Вчера выложила на ссылку простой, но весьма полезный пост о способе восприятия своей внешности. В ней говорится о том, что человек, чьи старания направлены на сокрытие недостатков (кстати, весьма субъективное понятие) своей внешности, невольно концентрируются на них мысленно и перестают видеть за ними свои достоинства.
Так получилось, что мне в жизни попадаются люди, способствующие моему развитию и успеху. Не всегда это люди, с которыми у меня хорошие отношения. Не всегда это люди, поступающие правильно или хорошо. Но всегда я чему-то учусь у них и через них. Так что, спасибо всем)))! Сейчас мне много приходится общаться с человеком (хорошим)))), который достаточно сильно влияет на мое мышление и помогает мне менять его. 

Когда-то мы говорили о целях, и это человек спросил меня: "Что тебе нужно, чтобы достичь желаемого?". Я сразу же начала перечислять то, чего мне не хватает, но услышала в ответ: "Нет, подумай о том, что у тебя уже есть и может быть использовано".

Я словила себя на мысли, что постоянно думаю в ключе "чего у меня нет". У меня нет времени на спортзал. У меня нет формального образования. У меня нет связей, которые облегчили бы мне карьеру и т.п. 

 Тогда я начала учиться думать в ключе "что у меня есть". У меня нет времени на спортзал, но я единственный "жаворонок" в семье и в своей команде на работе. Значит, я могу использовать утро для спорта. У меня нет формального образования. Это не особо хорошо. Но у меня есть живой ум, умение усваивать и применять знания, а так же возможность учиться без отрыва от работы (самообучение, краткосрочные обучающие программы). У меня нет связей, которые облегчили бы мне карьеру, но моя работа подразумевает постоянное общение с руководителями и профессионалами в сфере менеджмента и я могу создавать связи.

Фокус на том, чего нет или не хватает, заставляет нас постоянно думать о своих недостатках. Со временем - особенно тогда, когда что-то не получается так, как хочется - недостатки и нехватки заслоняют тот ресурс, который уже есть. Нельзя эффективно использовать то, о чем ты забыл, о чем не подозреваешь, о том, что "пылится" в самой дальней кладовке. Важно сделать "инвентаризацию" всего того, что уже есть. Даже если это немного (хотя после "описи имущества" вы будете поражены своему богатству), все равно лучше использовать то, что есть, чем мечтать о том, чего нет. Если ты научишься использовать то, что у тебя уже есть, к тебе со временем придет и то, чего у тебя еще нет.

Так что желаю всем знать свой ресурс и активно его использовать. 

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі