Мой рабочий wishlist весна-лето 2012

11:13

Все мои эксперименты (они же лабораторные работы) привели меня к одному выводу: мой гардероб сегодняшний никуда не годится, его срочно надо менять. Причем для стимула надо безжалостно избавиться от всего того, что не подходит; затем впасть в истерику при виде совершенно пустого шкафа и осознания, во сколько все это выльется; и только потом составить реальный план "линьки"))).

Как я уже писала, так получилось, что одежду я почти не покупаю. В основном, шью сама. [Сразу объяснюсь. Фигура у меня не стандартная, поэтому любую готовую вещь все равно приходится перешивать и подгонять. Сделать это (по крайней мере для меня) сложнее, чем пошить с нуля. А платить и за вещь, и за подгонку я не готова. Второй момент: то, что мне нравится, мне не по карману в данный момент. А носить то, что по карману сегодня не хочется, потому как эти вещи не будят во мне никаких приятных эмоций.] Поэтому мой вишлист для работы не будет состоять из вещичек, которые можно где-то попокупать. Это, скорее, скорее будет план по шитью. 

Судя по прогнозам, весны в этом году может почти не быть. То есть зима...зима... неделя весны, а потом раз! и сразу лето. Поэтому планирую составить гардероб из таких вещей, которые можно будет носить в теплую весну, и в жаркое лето. Тем более, что бываю я, в основном, в кондиционированных помещениях, где даже летом бывает прохладно. 

Итак...
  1. Костюм юбка-карандаш + упрощенный жакет, светло-серого цвета. Хотя, если честно, хочется ярко-синего. Но это вторая очередь.
  2. Брюки типа бананов или как их лучше назвать (такие со складками у талии и узкие внизу), более темного серого цвета.
  3. Юбка-не-карандаш. Возможно, тюльпан. Яркого цвета, но однотонная.
  4. Еще одна юбка-не-карандаш. Скорее всего, цветная.
  5. Платье-футляр. Хочется цветное какое-то. Или, в крайнем случае, яркого цвета.
  6. Топы и блузы в невероятном количестве. Минимум 5 шт.
Это необходимый минимум. Теоретически из него можно "смастерить" около 30 различных нарядов. Это при условии, что все вещи будут сочетаться между собой. Поскольку гардероб планируется шитый, а не покупной, решить задачу будет чуть легче. 
Планируется, что все вещи не должны мяться, потому что мне часто приходится ездить в командировки, а выглядеть при этом надо очень прилично. На этой неделе планирую успеть скупиться для первого пункта и, по возможности, запустить его в работу.

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі