Ммм... Мороженное...

18:25

Летом, когда из-за жары не особо хочется есть, все равно периодически хочется чего-то эдакого: освежающе-тропического, легкого и желательно побыстрее. Я отношусь к разряду "ленивых" хозяек: предпочитаю те блюда, на приготовление которых уходит не более 20-30 минут. Так вот! Сегодня в меню у нас быстрый десерт - на него меня вдохновили две мои подружки (Лена, Таня - привет!).

Приготовление занимает 10 минут (плюс 10 минут на покупки ингредиентов)))). Стоимость из расчета на 2 порции - около 6 грн (или у кого насколько хватит фантазии).

Под катом детали))).

Что надо (на 2 порции для романтичной пары в самом расцвете сил):
  • мороженное - я взяла самое обыкновенное в стаканчиках, по одному стаканчику на порцию.
  • фрукты - у меня один банан и полнектарина. Хотелось бы кислинки киви, но не нашла. Можно добавить ягоды белого винограда. В общем, что хотите, то и добавляйте.
  • для гламурных особ можно добавить шоколадную стружку.
 А вот, собственно, и процесс:

Перечисленные уже ингредиенты десерта.

Фрукты режем - не сильно мелко, но чтобы каждый кусочек занимал не болкк трети чайной ложки -  и кладем в приготовленную по случаю креманку.

Сверху выкладываем мороженное и разные украшательства. 
Есть  данное творение можно в двух вариантах. Просто так или вприкуску с ооочень горячим кофе.

Приятного аппетита ;).

P. S. Фрукты можно предварительно сильно охладить в холодильнике.

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі