Отпуск!!!

07:11

Наконец-то у меня начался отпуск. Вернее, начался он у меня с 20 июля, но в силу некоторых причин, сегодня первый день, когда я НЕ ИДУ НА РАБОТУ. Стоит, конечно, учесть тот факт, что сегодня суббота и кто его знает, как сложится понедельник...


За этот год как-то так устала, что даже нет сил отдыхать - ну знаете, когда, например, 4 дня на море реально не стоят того, чтобы туда добираться на транспорте, который будто специально делается максимально неудобным и изматывающим. В этом году отпуск получился немного спонтанным. Сначала из-за работы просто некогда было вырваться, а потом предложили новую работу и пришлось отдыхать в срочном порядке, пока есть такая возможность.

Понятное дело, что выбраться из города никуда не получится. Сначала это меня несколько расстроило, а потом пришла гениальная мысль: "Так я ж почти ничего не теряю!!!!" 

И я, и моя семья к ярым фанатам солнца и загара-гриль не относимся. В результате на отпуске (чему, кстати, немало способствует температура воздуха близкая к температуре кипения мозга) мы почти весь день отсиживаемся дома, выходя на улицу только относительно поздно вечером - прям семейка вампиров получается... Нет, можно, конечно, и утром выходить, но не для того я иду в отпуск, чтобы вставать на час-полтора раньше обычного ради короткого заплыва и наблюдения за стареющими дамами, стоящими на берегу в позе морской звезды.

Так вот если сравнивать, я почти ничего не теряю, оставаясь в городе))). Более того, я экономлю миллион денег и спасаюсь от всяких там кишечных палочек...

Так что отработаю год на нового работодателя и пойду в отпуск где-нить в начале осени. Махнем тогда куда-то в Европу...

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі