Сегодня решила 2 глобальные проблемы...

15:15

По крайней мере, INMHO это действительно глобальные проблемы. Меня поймут почти все дамы мира, а так же те мужчины, кого хоть раз просили что-то найти в крошечной дамской сумочке.


Так вот!

Глобальная проблема #1: Уже была частично озвучена - как быстро найти все нужное в дамской сумке.

Глобальная проблема #2: Как, перекладывая вещи из одной сумки в другую, - да, я меняю сумки под туфли - ничего не забыть.

Решение под катом.

Если быть совсем честной, то приспособление под названием "органайзер для сумки" я неоднократно видела на зарубежных сайтах любителей пошить и пожить. Сваять что-то для себя  руки не доходили. Но вот недавно поехала в командировку в качестве спикера на мероприятие с большим количеством людей. А визиток в кармане оказалось всего штук 10. Но худа без добра не бывает - появился стимул сшить себе все-таки органайзер.

Вот, что у меня получилось:








Органайзер получился легким и функциональным - помещается все, что нужно таскать за собой каждый день. Размер вычислялся по самой маленькой рабочей сумки.
В качестве материала использовался неносимый плащ несолидного розового цвета и синтепон - чтобы вещи не мерзли... Шутка))). На самом деле он был нужен для того, чтобы придать органайзеру форму, а выбор пал на него из-за его невесомости.

Все, на сегодня моя потребность в практичном творчестве удовлетворена))).

Всем приятного остатка дня и рабочей недели - а я пока еще побуду в отпуске.

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі