Ва-а-а-лшебное платье... опять

08:23

У меня платья и туфли прям как кольцо всевластия у хоббита. Ну то есть вроде я как бы средний себе человек, а завелись у меня волшебное платье и волшебные туфли и прям чувствую себя не то, что королевой эльфов или владычицей там морской, а гораздо и несравнимо круче. Поэтому волшебных платьев должно быть побольше. Вот еще одно)))).


Конечно, оно волшебное тем, что я себя в нем чувствую писанной красавицей. То есть не девочкой в красивом платье, а страшно красивой девочкой, которое платье не мешает быть красивой (если вы понимаете, о чем я). Но это далеко не единственное волшебство.

Во-первых шила я его месяца 2 точно. С конца августа. Объясняю. Стукнуло мне платье именно такого цвета. Вот прям как коту Ваське ухи перед смертью. Стукнуть стукнуло, но детали продуманы не были. С тканью повезло - нашла то, что надо. Костюмка с легким стрейч-эффектом. Но потом я застопорилась на выборе фасона. Ткань светлая, значит, можно позволить драпировки. И нужно. В то же самое время мне хотелось что-то очень простое. Но не примитивное. Цвет сам по себе нейтральный, поэтому совсем простой фасон сделал бы платье скучным и примитивным. Но и лишних претензий мне не хотелось. Так что фасон я выбирала, наверное месяц. Нашла!

Но вот ведь незадача! Ни описания моделирования (только рисунок основы с фасонными линиями), ни описания пошива нет. Ну и ладно. Вот вам и второе волшебство - сама до всего дошла. Хотя опыта у меня не так много. Так что для меня это определенно прорыв.

В-третьих, платье вышло таким, как задумывалось. Без компромиссов и отступлений. Для меня, как человека с ограниченным опытом, это тоже большое достижение.

Отдельная гордость - пояс. Нашла фабричный тканевый пояс (что примечательно, без платья), распотрошила его, посмотреть, как сделан, экспроприировала пряжку (начинает приносить пользу моя тяга разобрать и рассмотреть, как устроено) и поставила люверсы (они же фестоны, кому как нравится больше). Ниче так вышло.
Фоточка с телефона и в утренних сумерках. Но главное видно.

В-четвертых, мущщина мой доволен (как мне показалось).

А еще платье удалось пофоткать в один, наверное, из последних погожих деньков. Потому как уже на следующее утро было пасмурно. Но пока тепло))).


А еще (второе а еще) купила себе пару брошек для этого платья и еще как получится. Обещали винтаж. Одна брошка винтажная. Насчет второй не уверена. Но и пррр с ним. Все равно красиво.


А еще (еще а еще) в очередной раз убеждаюсь, что сама вещь не так важна. Важно чувствовать себя в ней. Так, чтобы платья никто не помнил, помнил женщину. Мне кажется, получилось.



И детальки для шьющих девочек: платье отрезное по талии, рукав втачной решила сделать, потому что не уверена была, что смогу красиво вшить ластовицу, а на светлой ткани это критично. Молния в правом боковом шве по смешной причине - не могла найти идеального цвета молнию нужного размера. Постараюсь так не делать, потому что пластику бока таки сильно меняет. Юбка сильно заужена книзу. Так захотелось. Правильно, не правильно - главное, для меня это вещь из разряда "Ай да Пушкин..."

Ткань странно повела себя при ВТО. Не просто странно, а вдвойне странно, потому как по ценнику такая же ткань, но в другом цвете вела себя совершенно иначе. Как верить людям после этого? Странность заключалась не только в легкой смене оттенка под утюгом (ткань остывала и цвет возвращался к норме). Такое ощущение, что под утюгом она как бы дает усадку. То есть там где края утюга заканчивают образуется некоторое волнение. Причем такое происходит при каждой глажке. Короче, выгладила, как смогла и повесила так, чтобы не мялось.

А що ще цікавенького?

6 comments

  1. Оооой, обалдеть! Причём всё обалдеть, все "а ещё" приводят меня в полный восторг. Вот часто нравятся работы, но редко хочется сказать: "Хочу такое же!" (потому что повторяться-то плохо), но тут просто что-то! Ну, как будет хотеться такого, буду снова открывать этот пост и любоваться:)

    ВідповістиВидалити
  2. а где мой комментарий?.... я тут такую хвалебную оду написала, а блоггер съел!

    ВідповістиВидалити
  3. Платье вышло очень хорошее! Как по мне немного узковато, но это дело вкуса.
    А выкройка эта из книги "100 фасонов женского платья", скачай ее на Сезоне. строишь свою основу и на ее базе моделируешь. Модель номер 22, страница 132, там и техрисунки и пошив есть.

    ВідповістиВидалити
  4. Потрясающей красоты и элегантности платье! Вроде и сдержанно, а взгляд цепляет. Цвет мне очень понравился, теперь тоже хочу ткань такого цвета :)

    ВідповістиВидалити
  5. Девочки, спасибо)))) От вас особо приятно))). У меня, видимо, не тот год издания книги, или я капец невнимательная)))) Зато отличная школа))))

    ВідповістиВидалити

Шановні читачі