Как мы сушились на фесте

11:45

Лет 9-10 назад приглашение Сушки на фестиваль уровня The Best City повергло бы меня в радостный шок. Но не в этот раз))). Нет, не подумайте, я не оборзела и пуговицу на лоб для раскатанной губы мне не надо. Просто, видимо, как-то попереоценивала все в своей жизни и вокруг нее. Мы с Таней были, канеш, безумно польщены и рады. Просто не от возможности "на шару" затусить на таком мероприятии, а от возможности поделиться Сушкой с новыми знакомцами.

 Фестиваль проходил с 12 по 14 июля в чудесном, но совершенно лишенном тенька и прохлады месте. Это, конечно, никому не помешало ни капли. В первый день я заработала себе колхозный загар в виде отпечатка майки на спине, два последующих я пыталась "спалить" спину равномерно, но она, подлая, вдруг отказалась обгорать.

Сушка разместилась рядом с Emotion Stage, прям на пути от палаточного городка к пляжу, что было весьма приятно. И пляжик рядом, и народ не спеша течет по дорожке целый день.  В результате - сплошные полуголые фотки)))), но на то он и фестиваль, чтобы в кои-то веки походить без штанов и выглядеть при этом совершенно нормально на фоне остальных.

Понятно, что формат Сушки мы слегка изменили из-за другого места и обстановки. Фотки сушились 3 дня, разбор мы запланировали на конец дня воскресенья, но тут вмешалась стихия. Из-за страшного дождя с градом и ветром, пришлось оперативно спасать фотографии и мало кто что-то унес. Зато у нас остались фотографии на грядущие Сушки (когда будут, скажу скоро-скоро))))). 

В общем, вот немного фоточек и еще больше в вк.

Наш любимый Арт-Мост развлекает публику





А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі