Сушка "Детство за"

11:37

Вчера у нас была очередная Сушка. Это был чистейшей воды эксперимент: первый "официальный" проект с благотворительной организацией, новое место, более длительное время на проведение и не очень много времени для подготовки. Только сегодня, проснувшись на пару часов позже обычного, я поняла, насколько сильно устала за последнюю неделю и за вчера в частности.



Я страшная вредина))), если я во что-то вкладываю любые ресурсы (свои или чужие), я хочу отдачи, которая превысит вложения. Иначе нет смысла это делать. Честно-честно скажу: вчера сначала я слегка расстроилась. 

Во-первых, наше правительство почему-то решили, что субботу-отработку за майские гулянья надо назначить именно на День защиты детей, а не на любую другую субботу. Логика решения мне непонятна, но я ведь и не несу на плечах груз ответственности за целую нацию, куда мне понять решения великих умов. Из-за этого людей и фотографий было далеко не столько, сколько обычно.

Во-вторых, из-за некоторой специфичности опыта я не продумала некоторые орг. моменты уже на месте. Мне это неприятно потому, что я привыкла быть супер-вуман и любой намек на мою человечность вызывает у меня негодудение.

В-третьих - совершенно неконтролируемый момент - погода. Дождь - не проблема. Ветер - сильный, шквальный ветер, который не только юбку выше головы поднимал, но и фотографии срывал с веревок и волок их по асфальту в направлении воды.

С другой стороны, я увиделась со старыми друзьями и познакомилась с новыми. Я поняла, что если ты приходишь только брать, ты можешь уйти с пустыми руками. 


Можно прийти повесить фото - вроде бы принес что-то поделиться. Но твоя цель была не отдать, а только получить - признание, похвалу... А Сушка, ребятки, это обмен. Внутренним миром, эмоциями, перспективой, улыбками, творчеством. Может, у Сушки и был не самый фееричный день вчера, но я получила удовольствие от нее. И гости тоже))).

Кстати, Аня и Олег участвовали дистанционно)))
Так тоже можно, чтоб вы понимали)))


Взрослые люди (лет так 32-35, если кто-то понимает, о чем я)))) учатся понимать, что чем меньше у них ожиданий, тем больше позитивного они могут получить от этой жизни. Надо не ждать новостей, событий, приятностей, возможностей, а создавать их самостоятельно. Слава Богу, я могу))).

Рисунки, кстати, работы замечательного талантливого Паши.


Всех очень люблю, обнимаю, целую, жалею, что не все пошло по плану, но в этом и соль жизни - она не идет по плану))). Спасибо, что дарите мне себя, и позволяете дарить себя вам.

И кстати глянула на свои же телефонные фоточки (да, я умудрилась забыть фотик на Сушку), и поняла, что все было здорово. Хотя и не так, как всегда.


А що ще цікавенького?

2 comments

  1. Юля..и хорошо, что не так как всегда...Здесь же и цель была чуть другая....Не фото даже було во главе угла на этой Сушке...и не обмен...а Дети и их глаза, улыбки. А они были, значит все состоялось!-)) Наталия, участник 1 и 3 Сушек.

    ВідповістиВидалити

Шановні читачі