Секс или борщ?

16:04

Когда мы только поженились у нас было много секса и много борща. Ну, под борщом я подразумеваю еду в принципе. Ок, не всякую еду, а "домашнюю": всевозможные разносолы, рагу, кандибоберы и проч. Мне тогда еще хотелось везде все успевать, поэтому на ужины-обеды у нас всегда были какие-то кулинарные изобретения. В отношении секса - мы по достоинству оценили всю прелесть воздержания. Но время, как говорится, шло, многое менялось.


Ну во-первых, у нас появился ребенок и полностью изменил наш жизненный уклад. Во-вторых, мой рабочий график стал более плотным. В-третьих, моя вторая беременность была неудачной и в комбинации с другими факторами это привело к некоторым проблемам со здоровьем. Хотя, наверное, я не совсем верно выразилась. Я просто так долго жила под давлением - физическим и эмоциональным - что просто "сдала". Это выражалось, прежде всего в том, что я очень быстро уставала. На "все сразу" сил не хватало. 

Постепенно "нарисовались" семейные приоритеты. И это был не борщ, если вы понимаете, о чем я. То есть еду никто не отменял, конечно. Просто само собой появилось негласное правило: еда должна готовиться быстро. То есть исчезли всякие сложные блюда, на приготовление которых уходит полдня, а вторую его половину хочется проспать. Периодически мы покупаем готовую еду или полуфабрикаты. Да, это дороже, чем готовить самостоятельно. Но, во-первых, мы покупаем за свои деньги; а во-вторых, 2/3 жизни человека проходит во сне или на работе, зачем тратить последнюю треть на кухню? Тем более, что плотный обед-ужин убивает всякое желание сами-понимаете-к-чему.

Мне кажется, что для многих "хозяюшек" кухня стала культом. Это не процесс приготовления пищи, а священнодействие. Это ритуал. Женщины по полдня проводят на кухне ради того, что, простите, пойдет в унитаз. Они закармливают своих мужей так, что те не могут с боку на бок перевернуться, не то, чтобы потребовать "любви и ласки". Среди моих знакомых есть несколько относительно недавно вышедших замуж, которые воспринимают секс как тягостную обязанность. Я не могу этого понять. Тем более сейчас, когда женский оргазм перестал быть мифом. Знаете, если изначально худой мужчина вскоре после женитьбы отращивает пузо, значит, еда самая большая радость в его браке. А это неправильно. Хотя кого-то это, наверное, вполне устраивает.

Я не готовлю каждый день. У меня 2 работы, а еще муж и сын. Мужу и сыну я нужнее тарелки самого вкусного борща или чего там. Я готовлю тогда, когда есть вдохновение что-то изобрести, по выходным или на праздники. Чаще всего готовит мой муж. И не потому, что он у меня под каблуком, а я сумасшедшая карьеристка. Просто ему нравится готовить и нравится заботиться обо мне. А, я оооооочень благодарная и отзывчивая жена.

Сегодня на первое у нас будет свининка с овощами, приправленная чесночком и кинзой в компании с ледяным яблочным сидром. На приготовление я потрачу не более 20 минут. Ну, а на второе...

А що ще цікавенького?

1 comments

Шановні читачі