Лимонный сок

00:00

Хотя, если честно, не знаю, почему лимонный. Наверное, потому что настроение кисловатое. Почему сок? Потому что сок получается тогда, когда давишь на фрукт-овощ, выжимаешь из него все до последней капли. Вот как-то так мне почему-то жилось в последнее время. Хотя иногда мне кажется, что под давлением я жила почти всю жизнь. Ну не то, чтобы меня кто-то унижал, заставлял, нагибал и прочее... Часть этого самого давления я сама возлагала на себя: успеть, сделать, победить, обойти, уделать, заслужить и так далее. Но большая или даже бОльшая часть давления исходила от окружающих.


Например, ты делаешь что-то хорошо один раз. Всем нравится. Ты делаешь это хорошо второй раз. Все аплодируют. Делаешь третий - и тогда народ начинает понимать, что это в пределах твоей нормы и начинает поднимать тебе планку. Теперь, чтобы тебе похлопали за отличный результат, надо сделать еще лучше - причем ощутимо лучше.

Бывает давление другого рода. Из области "вон у Васи как все здорово вышло, ты ж не хуже Васи?". Или "ну я от тебя такого не ожидал". Есть еще социальное давление о том, что надо быть таким и таким, делать то-то и то-то, чтобы быть хорошим или правильным. Кстати, это, наверное, продолжение поста про то, что я не хочу жить правильно. 

Так вот... Ощутив, как утекают из меня последние соки вместе с большой долей мякоти, я решила избавляться от давления и учиться сохранять свои жизненные соки. Поэтому я разрешаю себе следующие вещи:
  • Послать подальше и пожестче тех, кто недоволен этим.
  • Послать свою совесть, которая говорит мне: "Ну нельзя же думать только о себе. Если ты это не сделаешь, кому-то будет плохо", потому что если я это сделаю, плохо будет мне.
  • Крепко выражаться периодически, потому что "приличные" слова не всегда способны выразить глубину моих эмоций.
  • Наплевать на все правила, относительно того, какой должна быть правильная жена священника, просто жена, невестка, мама, дочь, сестра и прочее.
  • Послать всех, кто мне эти правила навязывает.
  • Не реагировать на критику, сплетни и прочее в свой адрес.
  • Отключать рабочий телефон в нерабочее время, даже если у нас "ах, какой серьезный проект".
  • Послать тех, кто рассказывает мне, как правильно одеваться и что мне надо в себе изменить.
  • Не помогать каждый раз, когда просят со взглядом кота из "Шрека".
  • Отказывать, когда просят о бесплатном использовании моих профессиональных знаний и навыков.
  • Тратить свою зарплату на себя и позволять себе то, что заслужила, даже если рядом кто-то не может себе это позволить.
  • Просто ничего не делать. Утром валяться в выходные валяться в постели просто так.
  • Забить на утренние пробежки/ прогулки, пока не появятся эмоциональные и физические силы на это.
  • Не принимать решения, а пассивно ждать, пока это сделает кто-то другой. Даже если все вокруг рушится.
А что вы себе разрешаете? Если разрешаете, конечно....

Новый опыт дня: Разрешать самой себе.

Мысль дня:  Хорошо, блин...

А що ще цікавенького?

3 comments

  1. я, как твой главный фанат, разрешаю тебе всё. и себе тоже))

    ВідповістиВидалити
  2. Я разрешаю себе обедать (иногда) в классных ресторанах :) и иногда разрешаю себе беспорядок :)

    ВідповістиВидалити
  3. про разрешать себе беспорядок...(краснею)па-ста-ян-на))))

    ВідповістиВидалити

Шановні читачі