Один из таких дней.

11:26

Вот сижу полутра и в буквальном смысле и реву от того, что я плохая мама. Потому что ночью, больная с температурой психанула на Леху, который чего-то раскапризничался (а мне-то рабоать с утра в обычном режиме несмотря на 37,4). И утром нарычала и на сына,  и на мужа, а тут еще в блог листе пост о том, как важны все до единого совместные переживания родителей и детей, и как они потом формируют ребенка во взрослую личность, и как все вот это вот формирует связь родителей с детьми. Сижу и рыдаю от своего вопиющего несоответствия стандартам и нормам.

И все же [размазывая гриппозно-слезные сопли по лицу] - я, блин, нефиговая мама, в конце концов! В свои 7 мой ребенок, канеш, не умеет завязывать шнурки, не знает полалфавита, не пользуется вилкой с ножом, не декламирует стихи и еще много "не". НО! 

Он носит футболки с героями своих любимых мультиков, а не моих. 

Когда мальчишка в садике пытался его оскорбить, мой мальчик сказал ему: "Меня мама с папой все равно любят". 

Когда в садике за какую-то тупую запоротую аппликацию или рядок палочек-кружочков воспитатель ставит ему двойку (шо за... вообще?), мой ребенок не считает себя тупым и не боится нести оценку домой. 

Более того, он понимает, что можно быть умным и не уметь/не мочь сделать то, что могут/умеют другие. И что школьно-садиковая оценка не показатель ценности человека.

С другими детьми он ведет себя как взрослый - уступает, отходит в сторону от излишне агрессивных типочков, помогает более слабым. И ему никогда не говорили, что он взрослый и что он "должен". Он до сих пор котенок и не рвется быть мужчиной. 

По моему ребенку, в конце концов, видно, что он любимый, а не что воспитанный!

Но я все равно реву. Это мои "слезы тщетности" и мне просто необходимо их выплакать. Потому что всегда можно БЫЛО БЫ сделать больше. Потому что я всегда буду чувствовать себя немного "недо-". И это, по большому счету, нормально. Вообще не важно, какой себя чувствует мама - "супер-" или "недо-". Важно каким ребенком себя чувствует ребенок. А я знаю, что мой чувствует себя "супер-", а не "недо-", хотя понимает, что он не идеальный. Как и я.

p.s. Не надо утешений. Просто я лучше верю в то, что говорю вслух. И мне надо моральное оправдание для дополнительной чашки кофе. С сахаром. Да, вот так я пускаюсь во все тяжкие. Хотя не надо мне оправданий. Пойду и выпью без повода.

А що ще цікавенького?

2 comments

  1. А к кофейку еще и пироженку можешь взять. Я разрешаю)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня вчера был день вредной еды. Зато сколько сил теперь на полезную еду прибавилось))) лол

      Видалити

Шановні читачі