Быстрое долгое платье, или Если Гладкова что-то хочет, она это получит

11:49

Вообще-то план был такой: быстренько сшить трикотажное платье, чтоб можно было одеть его в командировку, чтоб не помялось в дороге, чтоб потом презентабельно выглядеть на встрече, чтоб было хотя бы относительно комфортно по дороге домой после дооооолгого дня. Ну и, конечно, чтобы как все мои платья - одела и уже красотка, хоть и не выспалась и волосы не хотят укладываться по-человечески.


Ну все просто же.... Фасончик - нашла (еще скажу ниже). Моделирование - продумала. Тканьку - изуууууумительный темно-синий вискозный трикотаж - купила тут, но не на сайте, а прям на складе (кому интересно, где в Днепропетровске магазин тканей хороший - сливаю адресок: ул.Ширшова,4, Днепропетровск, 49000 Украина). До командировки неделька с хвостиком, выкрйоку сделала, ткань раскроила - все по плану и даже время в запасе.
Но ведь не бывает же у меня как у людей.... Начала я шить платье на своей чудеснейшей машинке и вот тут процесс застопорился. Ну не "ест" моя машинка такое!!! А оверлока нет - вернее нет столько борзости, чтобы купить себе еще и оверлок. Нагуглила я варианты решения, дня 3 пробегала по магазинам в поисках "правильных" ниток и иголок. Ничего не помогает((((. Закончилось все слегка подпорченной тканью, прошитым пальцем (это, вообще-то, не так больно, как звучит, но заживает очень долго) и слезами о том почем-у-меня-не-может-быть-все-как-у-людей.

Ну ничо... поревела вечер, подулась на жисть. Потом уперлась и решила шить руками. Сами понимаете, до командировки платье никак не могло быть закончено. Ну и ладно. На шитье ушло у меня наверное около 6-8 вечеров по 2-3 часа, потому что после целого дня за компом и при искусственном освещении это и так перебор.

Все, теперь об интересном. О платье. Вернее о фасоне. Фасон нагло содран у гениального Травиллы. Она создала это платье для съемок Мерилин Монро в фильме "There is no business like showbusiness". Поскольку мне надо было "быстроплатье", фасон я немного упростила. Ну и платье планировалось как осенне-зимне-весеннее, потому рукав длинный.


Ну а вот и мой вариант (фоточки делались дома, при круглосуточно сумеречном зимнем освещении):
Платье отрезное под грудью, "серединка" бантика цельнокроенная с верхней частью полочки, выточки перенесены в драпировку по центру груди

Хоть платье и трикотажное, чтобы при  ходьбе не "ползло" вверх в средний задний шов вставлен клин. (Это я все пытаюсь опробовать разные альтернативы шлице.) Воротник сзади - небольшая стоечка, цельнокроенная со спинкой.


А это вот эта "крошка" меньше года спустя
А вот и моделирование, кому интересно, канеш (пардон за кустарщину):

1. Платье отрезное под грудью - разрезаем выкройку на уровне вершины выточки (хотя, мож, так и неправильно) - красная линия на рисунке.

2. Оформляем V-образный вырез - черная линия на выкройке.

3. Разрезаем по синим линиям выкройку и раздвигаем на столько, насколько надо (глубина складо драпировки) - сантиметров 5 или около того. Получатся выточки. Ту, которая дальше от центра немного надрезаем, чтобы потом вставить бантик. (Ой и путаное описание....)

4. Продлеваем линию горловины ниже линии разреза под грудью на 8-10 см - это будет середина бантика.

5. Выточку нагрудную закрываем. В принципе, можно и так. Но, чтоб добавить немного объема я сделала парочку неглубоких выточек под грудью в районе центра груди.

В общем, это почти как головоломки собирать. Мож, потому мне это так и нравится?

А що ще цікавенького?

2 comments

  1. Юля, это просто мечта! И бантик, и стоечка, и клин - мммм, вкуснота! Я в восторге 15-й раз прокручиваю туда-сюда страницу, очень нравится!)

    ВідповістиВидалити
  2. Юль, с каждым твоим новым платьем убеждаюсь: NewLook - твой идеальный стиль! Бесконечная женственность и элегантность, соблазнительность без пошлости! И это платье не исключение, можно любоваться и восхищаться очень долго. А фасон платья я себе сохранила - очень понравился.

    ВідповістиВидалити

Шановні читачі