Обещания надо выполнять... Отчитываюсь)))

08:00

Пару недель назад я прилюдно сама себе пообещала кучу всего. Теперь отчитываюсь - тоже, фактически, сама себе. Короче, как обещалась, так и отчитываюсь.
  • Пить не более 2 чашек кофе в день.
    Нет, пока это выше моих сил!!! Но, в большинстве случаев, пью не больше 3 чашек.
  • Есть 2-3 порции свежих овощей и/или фруктов. И кстати, заменить сладости фруктами.
    Да!!! Конечно, фруктов не так много видов, как хотелось бы. Но тож ничего.
  • Есть не меньше 3 порций орехов в неделю.
    Если не забываю, то да. Иногда забываю.
  • Минимум 1 раз в неделю есть рыбу или морепродукты.
    Даааа!!! Рыбка ням-ням (ну и остальная морская флора и фауна).
  • Полностью отказаться от колбасы и сосисок. Взамен есть больше говядины и свинины, потому как курятина неизвестно чем напичкана.
    Ну это совсем просто))).
  •  Есть только черный хлеб, хлеб с отрубями и хлеб грубого помола.
    Ага, тоже не так сложно, как казалось вначале.
  • Пить не меньше полутора литров негазированной воды в день.
    Конечно, в летней жаре много пить не проблема. Проблема в том, чтобы научиться пить воду вместо всяких газировок. Но мне уже даже начинает нравиться.
  • Бегать 3 раза в неделю. Потому что в зимних планах спортзал и силовые тренировки.
    Мммм.... Ну пока как-то не судьба. Но на штаны-то спортивные деньги-то потрачены. Так что жаба рано или поздно таки выгонит меня на улицу.
  • Приучить себя есть творог и другие полезности, которые в последний раз ела, когда мама заставляла.
    С творогом у меня неожиданная любовь получилась. Он начинает мне нравиться!
 Из положительного - на поясе надо делать новую дырочку, а то болтается!!! Мелочь, а приятно. Из грустного - грудь на меня обиделась и ушла не прощаясь. Она всегда обижается, когда я худею. Лучше бы обижались другие места. Ну и ладно. Не грудью, как говорится, единой, а всей картинкой в целом.

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі