Про подружек

08:41

Вот так как-то всегда получалось, что не было у меня подружки такой, чтобы прям душа в душу. Я смотрела всегда на других девченок и как-то даже завидовала им. Ну вот  у всех вокруг есть, с кем там секретничать, шмотками меняться, по магазинам ходить, шкодить и все такое, а у меня нет. И как-то ощущалась собственная неполноценность. У меня не то, чтобы не было "лучшей подружки", у меня вообще отношения с девочками не складывались.

Но вот я выросла и поняла, что все у меня отлично. Во-первых, я нормально ориентированная девочка, т. е. на то, чтобы нравиться мальчикам. Потому женская компания меня и не должна интересовать. Во-вторых, у меня есть несколько подружек, которые по-разному понимают разные сферы моей жизни. То есть получается, что одна птичка понимает меня в некоторых аспектах моей жизни, другая - в других. До конца меня я сама не понимаю. Бог понимает - ну так Он же ж всесильный все-таки.

Птички, спасибо вам за это. Вы сами знаете, кого я имею ввиду)). Я вас люблю)))).

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі